Зимняя кордовая гонка
- SergeyDudin
- Ответов>500
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: Ср июн 07, 2017 9:28 pm
- Фамилия: Дудин
- Имя: Сергей
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Менделеево
- Дата рождения: 16.12.1967
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1985
- Класс моделей: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
- SergeyDudin
- Ответов>500
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: Ср июн 07, 2017 9:28 pm
- Фамилия: Дудин
- Имя: Сергей
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Менделеево
- Дата рождения: 16.12.1967
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1985
- Класс моделей: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Re: Зимняя кордовая гонка
Николай Курбатов: В общем Саше Макарову низкий поклон и искренняя благодарность за чертежи





Николай Курбатов: Ваню поздравил с прекрасной тренировкой и дисквалификационный полёт больше 50 кругов
Николай Курбатов: Ваню поздравил с прекрасной тренировкой и дисквалификационный полёт больше 50 кругов
Загляни на http://shop.flymodel.ru.tilda.ws
- SergeyDudin
- Ответов>500
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: Ср июн 07, 2017 9:28 pm
- Фамилия: Дудин
- Имя: Сергей
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Менделеево
- Дата рождения: 16.12.1967
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1985
- Класс моделей: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
-
oleg40rus
- Ответов>100
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 7:59 pm
- Фамилия: Зиновкин
- Имя: Олег
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Новое Ступино
- Дата рождения: 28.12.1975
- Дата начала занятий спортом: 01.04.1989
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: RUS985A
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Новое Ступино
Re: Зимняя кордовая гонка
Всем привет! По ссылке https://disk.yandex.ru/d/wJekdjMTQMuitw информация по модели на которой выступал экипаж Зиновкин/Попов и Зиновкин/Трошкин, по ссылке: PDF это первоисточник, на фото мои изменения, профиль крыла плосковыпуклый установлен +1,5 градуса, стабилизатор симметричный, установлен по оси мотора. Взлетный вес 450, на всех стартах применялся "черный" кмд, пара производства Орск, установленны новые подшипники, винт APC 7х7 и стеклянный производства Игоря Попова, футорка 3,2, топливо 35 эфир, 18 масло(16 касторка, 6 мотюль микро 2Т), остальное керосин(Jet A,1050 или D60), 1,8% имиллинитрита.
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
-
oleg40rus
- Ответов>100
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 7:59 pm
- Фамилия: Зиновкин
- Имя: Олег
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Новое Ступино
- Дата рождения: 28.12.1975
- Дата начала занятий спортом: 01.04.1989
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: RUS985A
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Новое Ступино
Re: Зимняя кордовая гонка
Извините опечатка, масла 18 из них касторки 12%, Мотюль микро 2Т 6%
Крыло на нашнм самолете заламинировано стеклом 25г/м2 по технологии подсмотренной у французов, перевод статьи тут: https://disk.yandex.ru/i/gx0MI3BvzW0yFQ Смола КДА-М отвердитель Этал-45М, все продается на озоне, как и подшипники на кмд)
Крыло на нашнм самолете заламинировано стеклом 25г/м2 по технологии подсмотренной у французов, перевод статьи тут: https://disk.yandex.ru/i/gx0MI3BvzW0yFQ Смола КДА-М отвердитель Этал-45М, все продается на озоне, как и подшипники на кмд)
-
Bazzilio22
- Ответов>10
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2024 9:02 am
- Фамилия: Колядин
- Имя: Василий
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 04.04.1979
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1986
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 1 спортивный разряд
- Ваш пол: Мужской
Re: Зимняя кордовая гонка
Стыдно спросить, что за имиллинитрит? Не описка в компонентах топлива?
-
oleg40rus
- Ответов>100
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 7:59 pm
- Фамилия: Зиновкин
- Имя: Олег
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Новое Ступино
- Дата рождения: 28.12.1975
- Дата начала занятий спортом: 01.04.1989
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: RUS985A
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Новое Ступино
Re: Зимняя кордовая гонка
Амилнитрит правильное название
-
Bazzilio22
- Ответов>10
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2024 9:02 am
- Фамилия: Колядин
- Имя: Василий
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 04.04.1979
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1986
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 1 спортивный разряд
- Ваш пол: Мужской
Re: Зимняя кордовая гонка
Я так и думал, но решил уточнить. Спасибо
- SergeyDudin
- Ответов>500
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: Ср июн 07, 2017 9:28 pm
- Фамилия: Дудин
- Имя: Сергей
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Менделеево
- Дата рождения: 16.12.1967
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1985
- Класс моделей: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Re: Зимняя кордовая гонка
16 марта крайняя Зимняя гонка в 2025.
Летим на Сашином синем !
Летим на Сашином синем !
Загляни на http://shop.flymodel.ru.tilda.ws
- SergeyDudin
- Ответов>500
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: Ср июн 07, 2017 9:28 pm
- Фамилия: Дудин
- Имя: Сергей
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Менделеево
- Дата рождения: 16.12.1967
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1985
- Класс моделей: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Re: Зимняя кордовая гонка
Новый проект композитной "зимнячки"...
Загляни на http://shop.flymodel.ru.tilda.ws
-
Sokol
- Ответов>50
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вс дек 17, 2023 3:36 pm
- Фамилия: Соколов
- Имя: Алексей
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: Лосино-Петровский
- Дата рождения: 29.01.1980
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1997
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: 6004R
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: Зимняя кордовая гонка
Сергей а крыло тоже будет из композита?
- SergeyDudin
- Ответов>500
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: Ср июн 07, 2017 9:28 pm
- Фамилия: Дудин
- Имя: Сергей
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Менделеево
- Дата рождения: 16.12.1967
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1985
- Класс моделей: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Re: Зимняя кордовая гонка
Во первых - надеюсь, что все будет... )))
и ДА все стекло с пеной.
Хватит на уголь - будет уголь !
и ДА все стекло с пеной.
Хватит на уголь - будет уголь !
Загляни на http://shop.flymodel.ru.tilda.ws
- SergeyDudin
- Ответов>500
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: Ср июн 07, 2017 9:28 pm
- Фамилия: Дудин
- Имя: Сергей
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Менделеево
- Дата рождения: 16.12.1967
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1985
- Класс моделей: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Re: Зимняя кордовая гонка
Парни ! какая схема плеч качалок правильная ? Ну чтоб 19 сек спокойно рулить )) ??
И положение выводов относительно фокусов и центров всего и вся ?
И положение выводов относительно фокусов и центров всего и вся ?
Загляни на http://shop.flymodel.ru.tilda.ws
- starmeh
- Ответов>100
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:00 am
- Фамилия: Макаркин
- Имя: Андрей
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Россия Химки
- Дата рождения: 15.02.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 0992
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Химки Московская обл.
Re: Зимняя кордовая гонка
Приветствую серёга !)
Качалку ставят в месте предполагаемого центра тяжести, можно немного позади. Точка выводов раньше располагалась на перпендикуляре к точке крепления переднего поводка на качалке. Образующая разворачивала самолёт немного в круг. Это делалось для уменьшения натяжения и соответственно уменьшения потери мощности мотора ( на натяжение). Сейчас на "большой" гонке это решается по другому, выкашивают мотор внутрь на 2 градуса и фюзеляж имеет несущие силы в круг за счёт геометрии. Вывод корд при этом смещён назад до оси качалки.Образующая корд есть перпендикуляр к касательной круга. Всё это в купе конечно добавляет скорость , но требует филигранной работы пилота.
Поэтому я на своей модели , ось качалки и выводы оставил на одной линии , а мотор в ноль к оси модели.
Что касаемо плеч опять же зависит от пилота, большое плечо качалке должно быть максимально близко к плечу ручки, маленькое 8-10 мм. кабанчик высотой 16-20мм с возможность регулировки вниз.
Вот как-то так...
С уважением , Макаркин Андрей.
Качалку ставят в месте предполагаемого центра тяжести, можно немного позади. Точка выводов раньше располагалась на перпендикуляре к точке крепления переднего поводка на качалке. Образующая разворачивала самолёт немного в круг. Это делалось для уменьшения натяжения и соответственно уменьшения потери мощности мотора ( на натяжение). Сейчас на "большой" гонке это решается по другому, выкашивают мотор внутрь на 2 градуса и фюзеляж имеет несущие силы в круг за счёт геометрии. Вывод корд при этом смещён назад до оси качалки.Образующая корд есть перпендикуляр к касательной круга. Всё это в купе конечно добавляет скорость , но требует филигранной работы пилота.
Поэтому я на своей модели , ось качалки и выводы оставил на одной линии , а мотор в ноль к оси модели.
Что касаемо плеч опять же зависит от пилота, большое плечо качалке должно быть максимально близко к плечу ручки, маленькое 8-10 мм. кабанчик высотой 16-20мм с возможность регулировки вниз.
Вот как-то так...
С уважением , Макаркин Андрей.