Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
- Andruis
- Ответов>250
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 12:35 am
- Фамилия: Матвеенко
- Имя: Андрей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Тюменская обл., г.Ялуторовск
- Дата рождения: 10.10.1989
- Дата начала занятий спортом: 15.09.2001
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Тюменская обл., г.Ялуторовск
- Контактная информация:
Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
Конечно все расписано понятно спору нет, самое главное чтобы при отсылках на ФАПы не получилось что самоделки=ЕЭВС, а кто летает сам на небольших самолетах типа CH-650 и иже с ними знают как непросто протащить их через регистрацию в отличие от заводской техники, тогда получается брать модели только за деньги и ставить требования к господам производителям о нанесении-набивке номеров на детали и части. Вопрос остается такой - если государство и силовики хотят контролировать полеты как моделей так и полноценных БПЛА, то как тогда должны жить кружки? не выводить же их из муниципалитета как самостоятельную единицу.
Зачем контролировать и так понятно и регистрация понятна, но остается вопрос в цене.
А на счет определений "авиамодель" и "БАС" чем не устраивает высокие чины различие что на БАС наличие двигателя обязательно, а на модели нет? (наверное задавался такой вопрос).
У меня ситуация пострашнее закона будет, под названием региональное отделение ДОСААФ которая запрещает полеты, прыжки и тренировки моделистов.(это так лирическое отступление)
Зачем контролировать и так понятно и регистрация понятна, но остается вопрос в цене.
А на счет определений "авиамодель" и "БАС" чем не устраивает высокие чины различие что на БАС наличие двигателя обязательно, а на модели нет? (наверное задавался такой вопрос).
У меня ситуация пострашнее закона будет, под названием региональное отделение ДОСААФ которая запрещает полеты, прыжки и тренировки моделистов.(это так лирическое отступление)
- magsilver
- Ответов>10
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 11:34 am
- Фамилия: Маслов
- Имя: Александр
- Отчество: Геннадьевич
- Страна, город: Южно-Сахалинск
- Дата рождения: 15.01.1960
- Дата начала занятий спортом: 01.06.2012
- Класс моделей: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Класс моделей 2: F-4C Радиоуправляемые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: о.Сахалин
- Контактная информация:
Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
Вам наверно нужно обратиться в региональное подразделение ФСБ России на предмет проверки этого отделения - возможно там сидят шпионы и агенты Госдепа США...У меня ситуация пострашнее закона будет, под названием региональное отделение ДОСААФ которая запрещает полеты, прыжки и тренировки моделистов.


как бы не смешно это звучало, но иногда закрадываются такие мысли..
- magsilver
- Ответов>10
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 11:34 am
- Фамилия: Маслов
- Имя: Александр
- Отчество: Геннадьевич
- Страна, город: Южно-Сахалинск
- Дата рождения: 15.01.1960
- Дата начала занятий спортом: 01.06.2012
- Класс моделей: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Класс моделей 2: F-4C Радиоуправляемые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: о.Сахалин
- Контактная информация:
Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
Какие то движения снова пошли :
ссылка на оригинл http://asozd2.duma.gov.ru/addwork/scans ... penElement
Москва. 30 мая. INTERFAX.RU - В Госдуму внесен проект закона, устраняющий избыточное административное регулирование в части регистрации и учета беспилотников.
Соответствующая инициатива размещена в понедельник в базе законодательной деятельности нижней палаты. Ее автором стал депутат от "Единой России" Олег Савченко.
Законопроект предлагает исключить необходимость получения сертификата летной годности для беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 кг и менее, а также свидетельств авиационного персонала для лиц, эксплуатирующих эти беспилотники.
Законопроект также предлагает исключить обязательную сертификацию беспилотных авиационных систем и их элементов, включающих беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой 30 кг и менее.
Кроме того, инициатива предусматривает исключение из объектов сертификации в гражданской авиации метеорологического оборудования.
Также законопроект предлагает отменить для юридических лиц, осуществляющих разработку и изготовление несертифицированных воздушных судов, обязанность получать документ, подтверждающий соответствие требованиям федеральных авиационных правил.
В то же время проект закона вводит обязательную сертификацию двигателей, воздушных винтов и бортового оборудования, установленных на несертифицированных воздушных судах, имеющих сертификат летной годности.
Проект закона также уточняет понятие "беспилотное воздушное судно", что позволяет распространить требования Воздушного кодекса РФ на беспилотные авиационные системы, находящиеся в автоматическом (временно не управляемом) полете.
Инициатива вводит уточненное определение понятие "беспилотная авиационная система" (БАС) как комплекса составляющих ее элементов, что позволит снизить административные барьеры при проведении сертификации БАС в соответствии с поручением президента РФ.
Проект закона также отменяет обязательное нанесение опознавательных знаков на воздушное судно, не подлежащее госрегистрации.
- Gleb
- Admin
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 7:20 pm
- Фамилия: Бабинцев
- Имя: Глеб
- Отчество: Владмимрович
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 15.04.1970
- Дата начала занятий спортом: 08.09.1977
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01013
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
http://fasr.ru/novosti/2016_05_31_zakon ... nnuyu_dumu" onclick="window.open(this.href);return false;
Про нанесение опознавательных знаков Интерфакс заблуждается, закон не отменяет маркировку. Это будет установлено уполномоченным органом (Минтранс)
Про нанесение опознавательных знаков Интерфакс заблуждается, закон не отменяет маркировку. Это будет установлено уполномоченным органом (Минтранс)
- magsilver
- Ответов>10
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 11:34 am
- Фамилия: Маслов
- Имя: Александр
- Отчество: Геннадьевич
- Страна, город: Южно-Сахалинск
- Дата рождения: 15.01.1960
- Дата начала занятий спортом: 01.06.2012
- Класс моделей: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Класс моделей 2: F-4C Радиоуправляемые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: о.Сахалин
- Контактная информация:
Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
Интересно, каким образом они (Минтранс) планируют маркировать ЛА ?
Там сидят большие дяди, мыслящие глобальными категориями, наверно такие же глобальные и громадные маркеры потребуются. Это к теще не ходи...
А значит они завуалированно и де факто запретят полеты мелколетов..
и еще , как это понимать -
на несертифицированных воздушных судах, имеющих сертификат летной годности
что это за это об это при это от это на это ?
Ждемсс.. чтобы опять поржать..
Там сидят большие дяди, мыслящие глобальными категориями, наверно такие же глобальные и громадные маркеры потребуются. Это к теще не ходи...
А значит они завуалированно и де факто запретят полеты мелколетов..
и еще , как это понимать -
-В то же время проект закона вводит обязательную сертификацию двигателей, воздушных винтов и бортового оборудования, установленных на несертифицированных воздушных судах, имеющих сертификат летной годности.
на несертифицированных воздушных судах, имеющих сертификат летной годности
что это за это об это при это от это на это ?




Ждемсс.. чтобы опять поржать..

- Gleb
- Admin
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 7:20 pm
- Фамилия: Бабинцев
- Имя: Глеб
- Отчество: Владмимрович
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 15.04.1970
- Дата начала занятий спортом: 08.09.1977
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01013
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
Я думаю о законе лучше судить не из прессы, не все журналисты и авторы разбираются в хитрых формулировках. Пара запятых или скобок меняют действие норм на 180 градусов.
То, что написал Интерфакс - хотелось бы разъяснений, в какой статье они это усмотрели. Из смысла статьи 8 и статьи 32 в новой редакции я вижу как раз обратное. Если летательный аппарат весит 30 кг и менее, то никакой обязательной сертификации ни на винты, ни на двигатели. Если БВС подлежит обязательной сертификации (более 30 кг) - тогда полный комплекс забот, но можно будет сертифицировать БАС как систему, или как набор элементов. При этом порядка сертификации пока не разработано, так что говорить рано.
То, что написал Интерфакс - хотелось бы разъяснений, в какой статье они это усмотрели. Из смысла статьи 8 и статьи 32 в новой редакции я вижу как раз обратное. Если летательный аппарат весит 30 кг и менее, то никакой обязательной сертификации ни на винты, ни на двигатели. Если БВС подлежит обязательной сертификации (более 30 кг) - тогда полный комплекс забот, но можно будет сертифицировать БАС как систему, или как набор элементов. При этом порядка сертификации пока не разработано, так что говорить рано.
- magsilver
- Ответов>10
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 11:34 am
- Фамилия: Маслов
- Имя: Александр
- Отчество: Геннадьевич
- Страна, город: Южно-Сахалинск
- Дата рождения: 15.01.1960
- Дата начала занятий спортом: 01.06.2012
- Класс моделей: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Класс моделей 2: F-4C Радиоуправляемые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: о.Сахалин
- Контактная информация:
Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
Сссылка на документ в Думе-
http://asozd2.duma.gov.ru/addwork/scans ... penElement
В этом документе, кроме того, что выше описывал казусы, есть еще моменты, которые лично меня смущают..
Пока нет времени начать попунктное сравнение изменений, но позже чуть, попробую.
Есть же поговорка - "Закон, что дышло, куда повернул - туда и вышло" - а в идеале Закон должен трактоваться однозначно, а не так, как кому нужно, тем более что "права" доступа у всех разные.
http://asozd2.duma.gov.ru/addwork/scans ... penElement
В этом документе, кроме того, что выше описывал казусы, есть еще моменты, которые лично меня смущают..
Пока нет времени начать попунктное сравнение изменений, но позже чуть, попробую.
Есть же поговорка - "Закон, что дышло, куда повернул - туда и вышло" - а в идеале Закон должен трактоваться однозначно, а не так, как кому нужно, тем более что "права" доступа у всех разные.
- Gleb
- Admin
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 7:20 pm
- Фамилия: Бабинцев
- Имя: Глеб
- Отчество: Владмимрович
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 15.04.1970
- Дата начала занятий спортом: 08.09.1977
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01013
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
http://www.fasr.ru/novosti/2016_06_21_aviamodelizmu_byt" onclick="window.open(this.href);return false;
- magsilver
- Ответов>10
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 11:34 am
- Фамилия: Маслов
- Имя: Александр
- Отчество: Геннадьевич
- Страна, город: Южно-Сахалинск
- Дата рождения: 15.01.1960
- Дата начала занятий спортом: 01.06.2012
- Класс моделей: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Класс моделей 2: F-4C Радиоуправляемые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: о.Сахалин
- Контактная информация:
Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
Глеб, мои поздравления и ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
- magsilver
- Ответов>10
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 11:34 am
- Фамилия: Маслов
- Имя: Александр
- Отчество: Геннадьевич
- Страна, город: Южно-Сахалинск
- Дата рождения: 15.01.1960
- Дата начала занятий спортом: 01.06.2012
- Класс моделей: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Класс моделей 2: F-4C Радиоуправляемые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: о.Сахалин
- Контактная информация:
Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
Законопроект передан на подпись Президенту.
Ссылка на нормативный акт Сов.Фед: [url]http://asozd2.duma.g...pdf?OpenElement[/url]
Ссылка на историю продвижения нормативного акта: [url]http://asozd2.duma.g...&RN=891243-6[/url]
Ссылка на нормативный акт Сов.Фед: [url]http://asozd2.duma.g...pdf?OpenElement[/url]
Ссылка на историю продвижения нормативного акта: [url]http://asozd2.duma.g...&RN=891243-6[/url]
- Gleb
- Admin
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 7:20 pm
- Фамилия: Бабинцев
- Имя: Глеб
- Отчество: Владмимрович
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 15.04.1970
- Дата начала занятий спортом: 08.09.1977
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01013
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
http://publication.pravo.gov.ru/Documen ... angeSize=1" onclick="window.open(this.href);return false;
Федеральный закон №291-ФЗ подписан Президентом.
Федеральный закон №291-ФЗ подписан Президентом.
-
- Ответов>1000
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
- Фамилия: Кривошеин
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Россия г. Псков
- Дата рождения: 14.10.1946
- Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия г.Псков
Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
Спасибо, почитаем!
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
- magsilver
- Ответов>10
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 11:34 am
- Фамилия: Маслов
- Имя: Александр
- Отчество: Геннадьевич
- Страна, город: Южно-Сахалинск
- Дата рождения: 15.01.1960
- Дата начала занятий спортом: 01.06.2012
- Класс моделей: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Класс моделей 2: F-4C Радиоуправляемые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: о.Сахалин
- Контактная информация:
Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
Ну вот и дождались!!
Первично моно сказать ура.
По схеме учета - "..пожуём, увидим - сказал лев , посмотрев на нового дрессировщика.."
Первично моно сказать ура.
По схеме учета - "..пожуём, увидим - сказал лев , посмотрев на нового дрессировщика.."

- Александр Пугаченко
- Admin
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 4:00 am
- Фамилия: Пугаченко
- Имя: Александр
- Отчество: Евгеньевич
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 07.06.1949
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1961
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: 2042A
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Тренерское звание: Заслуженный тренер России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
- Вложения
-
- 2024.11.30_Постановление Прав. РФ №1701.pdf
- (2.64 МБ) 42 скачивания
-
- Ответов>10
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2019 12:30 pm
- Фамилия: Чувашов
- Имя: Лев
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Ижевск
- Дата рождения: 08.05.2008
- Дата начала занятий спортом: 01.09.2014
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-5D Радиоуправляемые гоночные модели с электродвигателем
- Номер лицензии FAI: 137421
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
А радиоуправляемые самолеты типа КВИК, F5D\снежинск и планера F3K и подобные относятся к БВС?
по п.7, п.8, п.9
И тоже должны нести все эти сложные электронные системы?
Тогда это смерть радио авиамоделизму...
по п.7, п.8, п.9
И тоже должны нести все эти сложные электронные системы?
Тогда это смерть радио авиамоделизму...